Общайтесь с поставщика? поставщик
shirley xu Ms. shirley xu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Jinan JF Co., Ltd

Главная > Перечень Продуктов > Запчасти для грузовых автобусов > Запчасти для автобусов Higer

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Запчасти для автобусов Higer

Категория продукта Запчасти для автобусов Higer, мы специализированные производители из Китая, Запчасти для автобусов Higer, Тяжелые запчасти для автобусов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Международные автобусные запчасти R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Части воздушного фильтра шины Higer 11VBK-09523

    Части воздушного фильтра шины Higer 11VBK-09523

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    11VBK-09523 Kinglong Bus Воздушный фильтр для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer - запчасти для автобусов Sunwin - запчасти для автобусов JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал...

  • 11VOK-17510 11VOK-05512 10AA2-12513 Higer Масляный фильтр

    11VOK-17510 11VOK-05512 10AA2-12513 Higer Масляный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    11VOK-17510 11VOK-05512 10AA2-12513 Kinglong Bus Масляный фильтр для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Детали Sunwin для автобусов Детали Sunlong для автобусов Запчасти для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для...

  • 16E05-01090 Higer Bus Детали сцепления Нажимной диск сцепления

    16E05-01090 Higer Bus Детали сцепления Нажимной диск сцепления

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    16E05-01090 Запчасти для автобусов Higer Прижимная пластина сцепления шины Kinglong для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Детали для автобусов Sunwin Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых...

  • 16E05-01130 Higer Bus Части сцепления

    16E05-01130 Higer Bus Части сцепления

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    16E05-01130 Запчасти для автобусов Higer Пластина сцепления Kinglong для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Детали для автобусов Sunwin Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD Запчасти для автобусов JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых...

  • 16L01-04010-KL1 Higer Bus Parts Усилитель сцепления

    16L01-04010-KL1 Higer Bus Parts Усилитель сцепления

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    16L01-04010-KL1 Kinglong Bus Claster Booster Master сцепления для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Запчасти для автобусов Sunwin Детали для автобусов Sunlong Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых...

  • 16E01-05010-KL1 Higer Bus Запчасти на усилитель сцепления

    16E01-05010-KL1 Higer Bus Запчасти на усилитель сцепления

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    16E01-05010-KL1 Kinglong Bus Claster Booster Master сцепления для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Запчасти для автобусов Sunwin Детали для автобусов Sunlong Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых...

  • 24K65-00010 * 03010 Higer Bus Запчасти Тормозная камера

    24K65-00010 * 03010 Higer Bus Запчасти Тормозная камера

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    24K65-00010 * 03010 Масляный фильтр для автобусов Kinglong для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Запчасти для автобусов Sunwin Детали для автобусов Sunlong Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых...

  • 35C77-06522 Higer Clutch Booster Kinglong Bus

    35C77-06522 Higer Clutch Booster Kinglong Bus

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    35C77-06522 Усилитель сцепления Kinglong Higer Bus для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Детали для автобусов Sunwin Детали для автобусов Sunlong Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей,...

  • 22G47-01501 22KEZ-01520 22Q21-01521 Крестовина Higer

    22G47-01501 22KEZ-01520 22Q21-01521 Крестовина Higer

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    22G47-01501 22KEZ-01520 22Q21-01521 Kinglong Higer Bus Крестовина для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Запчасти для автобусов Sunwin Детали для автобусов Sunlong Детали для автобусов Zhongtong Детали для автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для...

  • 35H11-01508 JY35FS3P-02075 Higer Bus Тормозной диск

    35H11-01508 JY35FS3P-02075 Higer Bus Тормозной диск

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    35H11-01508 JY35FS3P-02075 Kinglong Higer Bus Тормозной диск для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Запчасти для автобусов Sunwin Запчасти для автобусов Zhongtong JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань,...

  • 35RB1-02508 35QL1-01501 Oem Higer Автобусная тормозная колодка

    35RB1-02508 35QL1-01501 Oem Higer Автобусная тормозная колодка

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    35RB1-02508 35QL1-01501 Kinglong Higer Bus Тормозная колодка для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer части шины sunwin части шины sunlong части шины zhongtong части шины BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть...

  • 3408-00497 Масляный бак рулевого управления Yutong Bus ZK6129H 6147

    3408-00497 Масляный бак рулевого управления Yutong Bus ZK6129H 6147

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    3408-00497 Фильтр масляного бака рулевого управления шины Yutong JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в главном городе Китая, а также сотрудничество с компанией...

  • 299000632 Фильтр водоотделителя масла в автобусе Kinglong

    299000632 Фильтр водоотделителя масла в автобусе Kinglong

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    299000632 Масляный фильтр для автобусов Kinglong для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Запчасти для автобусов Higer Запчасти для автобусов Sunwin Запчасти для автобусов Sunlong Запчасти для автобусов Zhongtong Детали автобусов BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей,...

  • 299015127 Фильтр масла Kinglong Bus

    299015127 Фильтр масла Kinglong Bus

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    299015127 Kinglong Bus Масляный фильтр для ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer части шины sunwin части шины sunlong части шины zhongtong части шины BYD JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция...

  • 34A01-08501 3408-00178 Фильтр масляного бака рулевого управления Yutong Higer

    34A01-08501 3408-00178 Фильтр масляного бака рулевого управления Yutong Higer

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    34A01-08501 Фильтр масляного бака рулевого управления Higer 3408-00178 Фильтр масляного бака рулевого управления Yutong Bus JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в...

  • 1105-00058 1101-00996 1105-00096 Yutong Топливный фильтр

    1105-00058 1101-00996 1105-00096 Yutong Топливный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    1105-00058 1101-00996 1105-00096 Топливный фильтр для автобуса Higer Автобус Yutong Автобус Sunwin Автобус Sunlong JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в главном...

  • 11UA2-09511 11VA1-09511 11GE1-09501 Higer Bus Воздушный фильтр

    11UA2-09511 11VA1-09511 11GE1-09501 Higer Bus Воздушный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    11UA2-09511 11VA1-09511 11GE1-09501 Воздушный фильтр для Higer Bus Автобус Yutong Автобус Sunwin Автобус Sunlong JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в главном городе...

  • 11SA6-17512 LF9009 C3401544 1012-00146 Масляный фильтр

    11SA6-17512 LF9009 C3401544 1012-00146 Масляный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    11SA6-17512 LF9009 C3401544 1012-00146 Масляный фильтр Higer Масляный фильтр Yutong CUMMINS Масляный фильтр Фильтр Fleeguard JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в...

  • 293-1012000 194-1012000 6105Q-1012000 Yuchai Масляный фильтр

    293-1012000 194-1012000 6105Q-1012000 Yuchai Масляный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    293-1012000 194-1012000 6105Q-1012000 E0200-1012000 Масляный фильтр Yuchai для автобуса Higer JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в главном городе Китая, а также...

  • 186-1012000 150-1012000 G8800-1012000 Yuchai Масляный фильтр

    186-1012000 150-1012000 G8800-1012000 Yuchai Масляный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    186-1012000 150-1012000 G8800-1012000 Yuchai Масляный фильтр для Higer Bus, Yutong Bus PARTS JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в главном городе Китая, а также...

  • 188-1012000 10A12-12511 188-1012000-937 Yuchai Топливный фильтр

    188-1012000 10A12-12511 188-1012000-937 Yuchai Топливный фильтр

    • Подробности Упаковки: бумажная коробка или деревянная коробка

    188-1012000 10A12-12511 188-1012000-937 Yuchai Топливный фильтр для Higer Bus, Yutong Bus PARTS JINAN JF CO., LTD является ведущим опытным китайским поставщиком запчастей для грузовых автомобилей, который находится в городе Цзинань, Китай. У нас есть станция самообслуживания и филиал в главном городе Китая, а также...

Китай Запчасти для автобусов Higer Поставщики

Мы можем предоставить вам надежное качество и лучшие цены на запчасти для грузовых автомобилей, которые обеспечат послепродажное обслуживание автобуса HIGER . Наш основной продукт:


- кабина в сборе и кабина аксессуаров; Фара, задний фонарь, бампер, передняя крышка, дверь и стекло, коврик, сиденье;

- детали ходовой части; солнечная шестерня, тормозная колодка, диск сцепления, подшипник, дифференциал, вал отбора мощности и мост;

- детали трансмиссии; трансмиссионный вал, универсальный шарнир, насос рулевого управления, усилитель сцепления и педаль тормоза;

- детали двигателя; гильза цилиндра, поршень, поршневое кольцо, сальник, шатунный подшипник, стартер, впрыскивающий насос, масляный насос, водяной насос, воздушный фильтр, масляный фильтр и топливный фильтр;

- другие запчасти. Занавес, крыша, бак для воды, радиатор, интеркулер и т. Д.

yutong bus


yutong side lamp


yutong door remote control


Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
shirley xu Ms. shirley xu
What can I do for you?
Contact Supplier

Jinan JF Co., Ltd

Home > Products > Bus Truck Parts > Higer Bus Parts

Higer Bus Parts

Product categories of Higer Bus Parts, we are specialized manufacturers from China, Higer Bus Parts, Heavy Duty Bus Parts suppliers/factory, wholesale high-quality products of International Bus Parts R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 11VBK-09523 Higer Bus Air Filter Parts

    11VBK-09523 Higer Bus Air Filter Parts

    • Packaging: paper carton or wooden box

    11VBK 09523 Kinglong Bus Air Filter for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and...

  • 11VOK-17510 11VOK-05512 10AA2-12513 Higer Oil Filter

    11VOK-17510 11VOK-05512 10AA2-12513 Higer Oil Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    11VOK 17510 11VOK 05512 10AA2 12513 Kinglong Bus Oil Filter for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main...

  • 16E05-01090 Higer Bus Parts Clutch Pressure Plate

    16E05-01090 Higer Bus Parts Clutch Pressure Plate

    • Packaging: paper carton or wooden box

    16E05 01090 Higer bus parts Kinglong Bus Clutch Pressure Plate for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main...

  • 16E05-01130 Higer Bus Parts Clutch Plate

    16E05-01130 Higer Bus Parts Clutch Plate

    • Packaging: paper carton or wooden box

    16E05 01130 Higer bus parts Kinglong Bus Clutch Plate for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of...

  • 16L01-04010-KL1 Higer Bus Parts Clutch Booster

    16L01-04010-KL1 Higer Bus Parts Clutch Booster

    • Packaging: paper carton or wooden box

    16L01 04010 KL1 Kinglong Bus Clutch Booster Clutch Master for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city...

  • 16E01-05010-KL1 Higer Bus Parts Clutch Booster

    16E01-05010-KL1 Higer Bus Parts Clutch Booster

    • Packaging: paper carton or wooden box

    16E01 05010 KL1 Kinglong Bus Clutch Booster Clutch Master for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city...

  • 24K65-00010*03010 Higer Bus Spare Parts Brake Chamber

    24K65-00010*03010 Higer Bus Spare Parts Brake Chamber

    • Packaging: paper carton or wooden box

    24K65 00010 03010 Kinglong Bus Oil Filter for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and...

  • 35C77-06522 Higer Clutch Booster Kinglong Bus

    35C77-06522 Higer Clutch Booster Kinglong Bus

    • Packaging: paper carton or wooden box

    35C77 06522 Kinglong Higer Bus Clutch Booster for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china...

  • 22G47-01501 22KEZ-01520 22Q21-01521 Higer Cross Shaft

    22G47-01501 22KEZ-01520 22Q21-01521 Higer Cross Shaft

    • Packaging: paper carton or wooden box

    22G47 01501 22KEZ 01520 22Q21 01521 Kinglong Higer Bus Cross Shaft for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in...

  • 35H11-01508 JY35FS3P-02075 Higer Bus Brake Disc

    35H11-01508 JY35FS3P-02075 Higer Bus Brake Disc

    • Packaging: paper carton or wooden box

    35H11 01508 JY35FS3P 02075 Kinglong Higer Bus Brake Disc for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city...

  • 35RB1-02508 35QL1-01501 Oem Higer Bus Brake Pad

    35RB1-02508 35QL1-01501 Oem Higer Bus Brake Pad

    • Packaging: paper carton or wooden box

    35RB1 02508 35QL1 01501 Kinglong Higer Bus Brake Pad for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of...

  • 3408-00497 Yutong Bus Steering Oil Tank ZK6129H 6147

    3408-00497 Yutong Bus Steering Oil Tank ZK6129H 6147

    • Packaging: paper carton or wooden box

    3408 00497 Yutong Bus Steering Oil Tank Filter JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts all over the world Our main product cover SINOTRUK...

  • 299000632 Kinglong Bus Oil Water Separator Filter

    299000632 Kinglong Bus Oil Water Separator Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    299000632 Kinglong Bus Oil Filter for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and...

  • 299015127 Kinglong Bus Oil Filter

    299015127 Kinglong Bus Oil Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    299015127 Kinglong Bus Oil Filter for ZK6119 ZK6129 ZK6122 Higer bus parts sunwin bus parts sunlong bus parts zhongtong bus parts BYD bus parts JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and...

  • 34A01-08501 3408-00178 Yutong Higer Steering Oil Tank Filter

    34A01-08501 3408-00178 Yutong Higer Steering Oil Tank Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    34A01 08501 Higer Steering Tank Oil Filter 3408 00178 Yutong Bus Steering Oil Tank Filter JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts all over the...

  • 1105-00058 1101-00996 1105-00096 Yutong Fuel Filter

    1105-00058 1101-00996 1105-00096 Yutong Fuel Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    1105 00058 1101 00996 1105 00096 Fuel Filter for Higer Bus Yutong Bus Sunwin Bus Sunlong Bus JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts all over...

  • 11UA2-09511 11VA1-09511 11GE1-09501 Higer Bus Air Filter

    11UA2-09511 11VA1-09511 11GE1-09501 Higer Bus Air Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    11UA2 09511 11VA1 09511 11GE1 09501 Air Filter for Higer Bus Yutong Bus Sunwin Bus Sunlong Bus JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts all over...

  • 11SA6-17512 LF9009 C3401544 1012-00146 Oil Filter

    11SA6-17512 LF9009 C3401544 1012-00146 Oil Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    11SA6 17512 LF9009 C3401544 1012 00146 Higer Oil Filter Yutong Oil Filter Cummins Oil Filter Fleeguard Filter JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply...

  • 293-1012000 194-1012000 6105Q-1012000 Yuchai Oil Filter

    293-1012000 194-1012000 6105Q-1012000 Yuchai Oil Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    293 1012000 194 1012000 6105Q 1012000 E0200 1012000 Yuchai Oil Filter for Higer Bus Yutong bus higer bus JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts...

  • 186-1012000 150-1012000 G8800-1012000 Yuchai Oil Filter

    186-1012000 150-1012000 G8800-1012000 Yuchai Oil Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    186 1012000 150 1012000 G8800 1012000 Yuchai Oil Filter for Higer Bus Yutong Bus PARTS JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts all over the...

  • 188-1012000 10A12-12511 188-1012000-937 Yuchai Fuel Filter

    188-1012000 10A12-12511 188-1012000-937 Yuchai Fuel Filter

    • Packaging: paper carton or wooden box

    188 1012000 10A12 12511 188 1012000 937 Yuchai Fuel Filter for Higer Bus Yutong Bus PARTS JINAN JF CO LTD is the top experienced Chinese truck parts supplier which located in Jinan of china We own self service station and branch in main city of china and cooperation with sinotruk company to supply parts all over the...

China Higer Bus Parts Suppliers

We can provide you the realiable quality and best price truck parts to maintance your after market service for the HIGER bus. Our main product:


- cabin assy and cabin accessory; Headlamp, taillamp, bumper, front cover, door and glass, mat, seat;

- Chassis Parts; sun gear, brake pad, clutch plate, bearing, differential, PTO, and Axle;

- transmission parts; transmission shaft, universal joint, steering pump, clutch booster and brake pedal;

- Engine Parts; cylinder liner, piston, piston ring, oil seal, connection rod bearing, starter, injection pump, oil pump, water pump, air filter, oil filter and fuel filter;

- other spare parts. Curtain, roof, water tank, radiator, inter cooler and ect.

yutong bus


yutong side lamp


yutong door remote control


Related Products List